Meeting at the Consulate General of the Russian Federation in Strasbourg.

Meeting at the Consulate General of the Russian Federation in Strasbourg.

news
26 July 2018 a meeting was held at the Consulate General of Russia in Strasbourg .The meeting was attended by the Consul General of Russia in Strasbourg -Sergey Galaktionov, Director General of the Foundation "Surat" shakirzyanov Marat, Head of project "Hands of  woman" Amirova Alfiya, President of the Association "Russian house in Strasbourg" Alla Sizova and French representatives .We discussed the details of the International forum of the exhibition " Hands of  woman ".
Read More
SIGNING CONTRACT

SIGNING CONTRACT

news
Fund "Zurart", the organizer of the International forum of the exhibition "Hands of a woman" (Russia), represented by General Director Marat Shakirzyanova and international network "NETKOL"(France), represented by General Director Victoria Bental entered into a cooperation agreement. The international network " NETKOL "will use the latest technology to promote the exhibitors Of the forum" Hands of women" at the event in Strasbourg.
Read More
Meeting with the Head of the Department of Culture and education at the Embassy of the Republic of Uzbekistan in Russia

Meeting with the Head of the Department of Culture and education at the Embassy of the Republic of Uzbekistan in Russia

news
Today, July 4, 2018, the General Director of the Fund "Zur Art" shakirzyanov Marat and the head of the project "Hands of women" Amirov Alfiya at the invitation of the Embassy of the Republic of Uzbekistan in the Russian Federation to discuss the issue at the International forum of the exhibition "Hands of women" 3-4 November in Strasbourg (France) At the international forum exhibition "Hands of women" have the opportunity to present the works of Ferghana, Samarkand, Bukhara, Khiva and other masters has long been famous far beyond the country and continue to arouse interest among lovers of beauty from around the world. Zhenin of Uzbekistan's small and medium-sized businesses has the opportunity to establish business partnerships at the site of the International business program. Our goal, as organizers, is…
Read More
MEETING AT THE EMBASSY OF THE SYRIAN ARAB REPUBLIC IN THE RUSSIAN FEDERATION

MEETING AT THE EMBASSY OF THE SYRIAN ARAB REPUBLIC IN THE RUSSIAN FEDERATION

news
Today, July 2, 2018, the General Director of the Fund "Zur Art" shakirzyanov Marat and the head of the project "Hands of women" Amirov Alfiya at the invitation of the Embassy of the Syrian Arab Republic in the Russian Federation to discuss the issue at The international forum of the exhibition "Hands of women" 3-4 November in Strasbourg (France) The meeting was held with Najib Elji, an adviser –Envoy of the Embassy of the Syrian Arab Republic in Russia. At the meeting, the organizers of the event spoke in detail about all aspects and blocks, the goals and objectives of The international forum of the exhibition "women's Hands". The event aroused great interest among the Syrian side and the interest of Syrian women in the international forum of the exhibition.…
Read More

Рабочий визит во Дворец Конгрессов в г.Страсбург

Рабочий визит во Дворец Конгрессов в г.Страсбург

новости
  27 июля 2018 г. состоялся очередной рабочий визит  во Дворец Конгрессов . Наш проект менеджер Cyril Diebolt обсудил с нами детали подготовки Международного форума выставки  "Руками женщины". [gallery size="large" link="file" ids="615,616,617,618"]  
Read More
Встреча в Генеральном консульстве РФ в Страсбурге.

Встреча в Генеральном консульстве РФ в Страсбурге.

новости
26 июля 2018г. состоялась встреча в Генеральном консульстве России в г. Страсбург .На встрече присутствовали Генеральный консул России в Страсбурге -Сергей Галактионов, Генеральный директор Фонда " ЗурАрт " Шакирзянов Марат, Руководитель проекта " Руками женщины " Амирова Альфия, Президент ассоциации " Русский дом в Страсбурге " Алла Сизова и французские представители .Обсуждали детали проведения Международного форума выставки " Руками женщины ".
Read More
ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА

ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА

новости
Фонд «ЗурАрт», организатор Международного форума выставки «Руками женщины» (Россия) в лице Генерального директора Шакирзянова Марата и Международная сеть «NETKOL»(Франция) в лице Генерального директора Виктории Бенталь заключили между собой договор о сотрудничестве. Международной сетью «NETKOL» на мероприятии в Страсбурге будет использована новейшая технология по продвижению экспонентов Форума выставки «Руками женщины».
Read More
Встреча с Руководителем отдела Культуры и образования в Посольстве Республики Узбекистан в РФ

Встреча с Руководителем отдела Культуры и образования в Посольстве Республики Узбекистан в РФ

новости
Сегодня , 4 июля 2018 г., Генеральный директор Фонда «Зур Арт» Шакирзянов Марат и руководитель проекта «Руками женщины» Амирова Альфия по приглашению посетили Посольство Республики Узбекистан  в Российской Федерации для обсуждения вопроса по Международному форуму выставки «Руками женщины»  3-4 ноября в г.Страсбург (Франция) Встреча прошла с Руководителем отдела Культуры и образования — Маматкуловым Дамиром Эркиновичем. На встрече обсуждались детали мероприятия, цели и задачи.Организаторы рассказали о программе и блоках Форума -выставки, где  могут принять участие женщины Узбекистана, а это деловая программа, выставка и модные показы. Узбекистан богат талантливыми мастерицами и дизайнерами, а талант и мастерство, умноженные на многие века славной истории и дают в итоге, те шедевры народного творчества, которые не дадут позабыть о своих корнях, своей культуре и своем неповторимом этносе. На площадке Международного форума выставке «Руками женщины»   есть возможность представить творения ферганских, самаркандских, бухарских,…
Read More
ВСТРЕЧА В ПОСОЛЬСТВЕ СИРИЙСКОЙ АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВСТРЕЧА В ПОСОЛЬСТВЕ СИРИЙСКОЙ АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

новости
Сегодня , 2 июля 2018 г., Генеральный директор Фонда «Зур Арт» Шакирзянов Марат и руководитель проекта «Руками женщины» Амирова Альфия по приглашению посетили Посольство Сирийской Арабской Республики в Российской Федерации для обсуждения вопроса по Международному форуму выставки «Руками женщины»  3-4 ноября в г.Страсбург (Франция) Встреча прошла с Советником –Посланником Посольства Сирийской Арабской Республики в РФ — Наджибом Эльджи. На встрече организаторы мероприятия подробно рассказали о всех аспектах и блоках, о целях и задачах Международного форума выставки «Руками женщины». Мероприятие вызвало большой интерес у Сирийской стороны и заинтересованность участия сирийских женщин в Международном форуме выставке. Ответили на все интересующие вопросы господина Наджиба Эльджи. Рассказали о деятельности фонда «Зур Арт». Наша цель, как организаторов , собрать женщин-предпринимательниц малого и среднего бизнеса из различных стран  на одной площадке , на Международном форуме-выставке «Руками женщины» в г. Страсбург.
Read More