HOSTED THE 1ST ANNUAL INTERNATIONAL FORUM-EXHIBITION ” HANDS OF WOMAN”.

HOSTED THE 1ST ANNUAL INTERNATIONAL FORUM-EXHIBITION ” HANDS OF WOMAN”.

news
On November 3-4, 2018 in Strasbourg, France (the Palace of Congresses) was held the 1st Annual international forum-exhibition "HANDS OF WOMAN". The organizer of the International forum-exhibition "HANDS OF WOMAN" is the Fund for support of cultural initiatives "Zur Art". Co-organizer Of the international forum of the exhibition "HANDS OF WOMAN" - International women's Union. Official website of the event http://www.handswomen.com/ International forum-exhibition "HANDS OF WOMAN" was held with the support of the presidential Administration of the Russian Federation (the Fund "Zur Art" is the winner of the second competition of Presidential grants 2017года Festival of decorative arts "HANDS OF WOMAN"), the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation, Rossotrudnichestvo, the Ministry of economic development of the Russian Federation, chamber of Commerce and industry of the Republic of Tatarstan,…
Read More
Final of the all-Russian festival of arts and crafts “Hands of a woman” in Kazan

Final of the all-Russian festival of arts and crafts “Hands of a woman” in Kazan

news
On September 29-30, 2018, the all-Russian festival of arts and crafts "women's Hands" (with the use of the grant of the President of the Russian Federation for the development of civil society, provided by the presidential grants Fund) was held in Kazan, with the participation of 85 masters in the field of arts and crafts from the regions of the Russian Federation. The festival was held with the participation of the chamber of Commerce of the Republic of Tatarstan. The festival was opened by honored guests of the event: Chairman of the State Committee of the Republic of Tatarstan on tourism Sergey Ivanov E. First Deputy Chairman of the Union " chamber of Commerce and industry of the Republic of Tatarstan”- Nikolaev Artur Sergeevich. Original jewelry and national clothes, handmade…
Read More
Participation in the second Eurasian women’s forum

Participation in the second Eurasian women’s forum

news
The Second Eurasian women's forum starts !!!!Executive Director of the Foundation "Office" , President of "International Union of Women" Amirova Alfiya took an active part in the forum. The Open discussion "Women in the development of social entrepreneurship"raised a very topical issue ,and in tune with our direction. The International women's Union was created to support women entrepreneurs in small and medium-sized businesses. Amirova Alfiya shared progress on the work of the project "Arms of a woman".There were a lot of meetings,new contacts. Also, the Executive Director of the Fund " Zur Art "participated in the meeting of international experts "UNIDO:global platform for the development of women's entrepreneurship".This meeting is very relevant and close to our activities !! It's nice to meet with whom we worked on the last international…
Read More
Meeting at the city hall of Strasbourg

Meeting at the city hall of Strasbourg

news
31 Jul 2018g. the meeting was held in the city hall of Strasbourg. The meeting was attended by The Deputy mayor for European and international Affairs .Member of the Eurometropole -Nawel Rafik - Elmrini, Director of the Department for European and international relations, Renaud Jacquin, the representative of the municipality -Yael Boussidan,Consul General of the Russian Federation in Strasbourg - Sergey Galaktionov, Director General of the Foundation "Zur Art" - Marat shakirzyanov, head of project "Arms of a woman" - Alfiya Amirov, President of the Association "Russian house in Strasburge" Alla Sizova. The meeting discussed the forum of the exhibition "Hands of women" in Strasbourg, the participation of women of Alsace in the business , exhibition program.It was noted the Deputy mayor for European and international Affairs, Nawel Rafik -…
Read More
Meeting in the Council of Europe with Andrei Sukhorenko, head of the Mission of the Republic of Belarus to the Council of Europe

Meeting in the Council of Europe with Andrei Sukhorenko, head of the Mission of the Republic of Belarus to the Council of Europe

news
On July 30, 2018, a meeting with the head of the Mission of the Republic of Belarus to the Council of Europe Andrei Sukhorenko was held. We discussed the preparation of The international forum of the exhibition "Hands of women", which will be held on November 3-4, 2018. The organizers of the event invited to the international forum exhibition "Hands of women" women of small and medium-sized businesses, masters and designers of Belarus. The meeting was attended by the head of the Mission of the Republic of Belarus to the Council of Europe-Andrey Sukhorenko, General Director Of the Fund "Zur Art" - Marat shakirzyanov, Head of The international project "Hands of women" - Alfiya Amirova, President of the Association "Russian house in Strasbourg" - Alla Sizova.  
Read More
Meeting at the Consulate General of the Russian Federation in Strasbourg.

Meeting at the Consulate General of the Russian Federation in Strasbourg.

news
26 July 2018 a meeting was held at the Consulate General of Russia in Strasbourg .The meeting was attended by the Consul General of Russia in Strasbourg -Sergey Galaktionov, Director General of the Foundation "Surat" shakirzyanov Marat, Head of project "Hands of  woman" Amirova Alfiya, President of the Association "Russian house in Strasbourg" Alla Sizova and French representatives .We discussed the details of the International forum of the exhibition " Hands of  woman ".
Read More
SIGNING CONTRACT

SIGNING CONTRACT

news
Fund "Zurart", the organizer of the International forum of the exhibition "Hands of a woman" (Russia), represented by General Director Marat Shakirzyanova and international network "NETKOL"(France), represented by General Director Victoria Bental entered into a cooperation agreement. The international network " NETKOL "will use the latest technology to promote the exhibitors Of the forum" Hands of women" at the event in Strasbourg.
Read More
Meeting with the Head of the Department of Culture and education at the Embassy of the Republic of Uzbekistan in Russia

Meeting with the Head of the Department of Culture and education at the Embassy of the Republic of Uzbekistan in Russia

news
Today, July 4, 2018, the General Director of the Fund "Zur Art" shakirzyanov Marat and the head of the project "Hands of women" Amirov Alfiya at the invitation of the Embassy of the Republic of Uzbekistan in the Russian Federation to discuss the issue at the International forum of the exhibition "Hands of women" 3-4 November in Strasbourg (France) At the international forum exhibition "Hands of women" have the opportunity to present the works of Ferghana, Samarkand, Bukhara, Khiva and other masters has long been famous far beyond the country and continue to arouse interest among lovers of beauty from around the world. Zhenin of Uzbekistan's small and medium-sized businesses has the opportunity to establish business partnerships at the site of the International business program. Our goal, as organizers, is…
Read More

ПРОШЕЛ 1-Й ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ-ВЫСТАВКА «РУКАМИ ЖЕНЩИНЫ».

ПРОШЕЛ 1-Й ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ-ВЫСТАВКА «РУКАМИ ЖЕНЩИНЫ».

новости
3-4 ноября 2018 года в Страсбурге, Франция (Дворец Конгрессов) прошел 1-й Ежегодный Международный форум-выставка «Руками женщины». Организатором Международного форума-выставки «Руками Женщины» выступает Фонд поддержки культурных инициатив «Зур Арт». Соорганизатор Международного форума выставки «Руками женщины» -Интернациональный Союз Женщин. Официальный сайт мероприятия http://www.handswomen.com/ Международный форум-выставка «Руками женщины» прошел при поддержке Администрации Президента РФ (Фонд «ЗурАрт» является победителем по итогам второго конкурса Президентских грантов 2017года – Фестиваль декоративно прикладного искусства «Руками женщины»), Министерства Иностранных дел РФ, Россотрудничества, Министерства экономического развития РФ, Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан, Общероссийской Общественной Организации «Деловая Россия». Открыли Фестиваль почетные гости мероприятия и организаторы мероприятия: Вице консул Генерального консульства РФ в Страсбурге – Турыгин Д.А. Руководитель делегации из Хорватии, Генеральный директор туристического агентства «Adria putovanja» — Далиборка Улимек. Председатель совета общественного объединения»Детское время», Член Белорусского Союза Женщин, Директор школы «Май Бэби» -Лариса Малявко. Президент Интернационального Союза женщин, руководитель…
Read More
Финал Всероссийского фестиваля декоративно прикладного искусства “Руками женщины” в Казани

Финал Всероссийского фестиваля декоративно прикладного искусства “Руками женщины” в Казани

новости
29-30 сентября 2018 года, в ТРК «Корстон» в г. Казань прошел Всероссийский Фестиваль декоративно-прикладного искусства «Руками женщины» (с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов), с участием 85 мастеров в сфере декоративно – прикладного искусства из регионов РФ. Фестиваль прошел при участии Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан. Открыли Фестиваль почетные гости мероприятия:  Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму -Иванов Сергей Евгеньевич Первый Заместитель Председателя Союза “Торгово-промышленная палата Республики Татарстан”- Николаев Артур Сергеевич. Оригинальные украшения и национальная одежда, игрушки ручной работы и картины, кожаные мозаики и вышивка по старинным техникам, воздушные кружева и роспись по дереву — перед членами жюри стояла нелегкая задача выбрать самых достойных из лучших. На фестиваль «Руками женщины» съехались 85 участниц из разных, даже самых отдаленных уголков России: от Калининграда до Якутии. Самобытные и профессиональные художницы и ремесленницы не только представляли свои работы, но и щедро делились секретами ремесла на мастер-классах, которые мог посетить любой…
Read More
Участие во втором Евразийском Женском форуме

Участие во втором Евразийском Женском форуме

новости
Стартовал Второй Евразийский Женский форум стартует !!!!Исполнительный директор Фонда "ЗурАр" , Президент "Интернационального Союза Женщин" Альфия Амирова  приняла активное участие в работе форума. На Открытой дискусси "Женщины в развитии социального предпринемательства"поднималась очень актуальная тема ,и созвучна с нашим направлением. Интернациональный Союз Женщин создан для поддержки женщин предпринимательниц малого и среднего бизнеса. Амирова Альфия поделилась успехами по работе проекта "Руками женщины".Состоялось много рабочих встреч,новые контакты. Также Исполнительный директор Фонда "Зур Арт" приняла участие в заседании международных экспертов "ЮНИДО:Глобальная платформа для развития женской предпринимательской деятельности ".Данное заседание очень актуально и близко нашей деятельности !! Приятно встретиться ,с кем работали по прошлому Международному форуму выставке "Руками женщины"!!! Людмила Николаевна Бокова — член Совета Федерации от Саратовской области, бывший депутат Государственной Думы шестого созыва. Евразийский женский форум собрал умных , талантливых , деловых, милых ,отзывчивых женщин…
Read More
Встреча в мэрии г. Страстбург

Встреча в мэрии г. Страстбург

новости
31 июля 2018г. состоялась встреча в мэрии г. Страсбург. На встрече присутствовали Заместитель мэра по европейским и международным делам .Член Eurometropole -Nawel Rafik- Elmrini, Директор Департамента по европейским и международным отношениям- Renaud Jacquin, представитель мэрии -Yael Boussidan,Генеральный консул РФ в г. Страсбург - Сергей Галактионов, Генеральный директор Фонда "Зур Арт" - Марат Шакирзянов, руководитель проекта "Руками женщины" - Альфия Амирова, Президент ассоциации "Русский дом в Стрсабурге"- Алла Сизова. На встрече обсуждали проведение форума выставки "Руками женщины" в г. Страсбург, участие женщин Эльзаса в деловой , выставочной программе.Было отмечено Заместителем мэра по европейским и международным делам  -Nawel Rafik- Elmrini актуальность и необходимость проведение ежегодного Международного форума выставки "Руками женщины" в г.страсбург. Организаторы Международный  форума выставку "Руками женщины"  рассказали историю создания проекта, цели, миссию, задачи. От оргкомитета форума были вручены памятные подарки мэрии г. Страсбург.…
Read More
Встреча в Совете Европе с руководителем Миссии Республики Беларусь при Совете Европы Андреем Сухоренко

Встреча в Совете Европе с руководителем Миссии Республики Беларусь при Совете Европы Андреем Сухоренко

новости
30 июля 2018г состоялась встреча с руководителем Миссии Республики Беларусь при Совете Европы Андреем Сухоренко. Обсуждали вопросы по подготовке Международного форума выставки "Руками женщины", который состоится 3-4 ноября 2018г. Организаторы мероприятие пригласили  на Международный форум выставку "Руками женщины" женщин малого и среднего бизнеса, мастериц и дизайнеров Белоруссии. На встрече присутствовали руководитель Миссии Республики Беларусь при Совете Европы -Андрей Сухоренко, Генеральный директор Фонда "Зур Арт" - Марат Шакирзянов, Руководитель Международного проекта "Руками женщины" - Альфия Амирова, Президент ассоциации "Русский дом в Страсбурге" - Алла Сизова.  
Read More
Рабочий визит во Дворец Конгрессов в г.Страсбург

Рабочий визит во Дворец Конгрессов в г.Страсбург

новости
  27 июля 2018 г. состоялся очередной рабочий визит  во Дворец Конгрессов . Наш проект менеджер Cyril Diebolt обсудил с нами детали подготовки Международного форума выставки  "Руками женщины". [gallery size="large" link="file" ids="615,616,617,618"]  
Read More
Встреча в Генеральном консульстве РФ в Страсбурге.

Встреча в Генеральном консульстве РФ в Страсбурге.

новости
26 июля 2018г. состоялась встреча в Генеральном консульстве России в г. Страсбург .На встрече присутствовали Генеральный консул России в Страсбурге -Сергей Галактионов, Генеральный директор Фонда " ЗурАрт " Шакирзянов Марат, Руководитель проекта " Руками женщины " Амирова Альфия, Президент ассоциации " Русский дом в Страсбурге " Алла Сизова и французские представители .Обсуждали детали проведения Международного форума выставки " Руками женщины ".
Read More
ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА

ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА

новости
Фонд «ЗурАрт», организатор Международного форума выставки «Руками женщины» (Россия) в лице Генерального директора Шакирзянова Марата и Международная сеть «NETKOL»(Франция) в лице Генерального директора Виктории Бенталь заключили между собой договор о сотрудничестве. Международной сетью «NETKOL» на мероприятии в Страсбурге будет использована новейшая технология по продвижению экспонентов Форума выставки «Руками женщины».
Read More
Встреча с Руководителем отдела Культуры и образования в Посольстве Республики Узбекистан в РФ

Встреча с Руководителем отдела Культуры и образования в Посольстве Республики Узбекистан в РФ

новости
Сегодня , 4 июля 2018 г., Генеральный директор Фонда «Зур Арт» Шакирзянов Марат и руководитель проекта «Руками женщины» Амирова Альфия по приглашению посетили Посольство Республики Узбекистан  в Российской Федерации для обсуждения вопроса по Международному форуму выставки «Руками женщины»  3-4 ноября в г.Страсбург (Франция) Встреча прошла с Руководителем отдела Культуры и образования — Маматкуловым Дамиром Эркиновичем. На встрече обсуждались детали мероприятия, цели и задачи.Организаторы рассказали о программе и блоках Форума -выставки, где  могут принять участие женщины Узбекистана, а это деловая программа, выставка и модные показы. Узбекистан богат талантливыми мастерицами и дизайнерами, а талант и мастерство, умноженные на многие века славной истории и дают в итоге, те шедевры народного творчества, которые не дадут позабыть о своих корнях, своей культуре и своем неповторимом этносе. На площадке Международного форума выставке «Руками женщины»   есть возможность представить творения ферганских, самаркандских, бухарских,…
Read More